11/11 в Китае считается днем тотальных распродаж. В этот день продавцы многих сайтов (посмотреть) и магазинов делают тотальные распродажи, скидки в которые могут превышать 50% от стоимости товаров. Шопинг фестиваль, как его называют в Китайской Народной Республике, впервые был официально проведен администрацией группы компаний Alibaba в 2011 году. Результаты распродаж 11/11/2011 были настолько ошеломительными, что превзошли все самые смелые ожидания, и их было решено проводить ежегодно.

Основное распространение распродажи получили на розничных сайтах taobao.com и tmall.com. В 2013 году оборот денежных средств на сайтах в день проведения распродаж 11/11 превысил 35000000000 юаней, что превысило объем продаж за 2012 год в несколько раз.


Начиная с 1 ноября, продавцы, чьи товары участвуют в акции, добавляют к своим страницам значки участников акции и указывают цены, по которым можно будет купить ту или иную вещь в день проведения акции. Администрации сайтов убедительно просят потребителей пополнять свои аккаунты алипэй (система оплаты, распространенная в Китае),  посредством которых производится оплата на сайте, заранее. В  2013 году из-за резкого увеличения количества пользователей были зафиксированы многочисленные сбои в работе программ – онлайн системы банков просто не выдерживали такого количества пользователей.

Распродажа 11/11 длится весь день с 00-00 до 00-00 по пекинскому времени. Количество выкупаемых товаров настолько велико, что продавцы не успевают делать своевременные отправки выкупленных товаров по Китаю, а службы экспресс доставки еще неделю-две разгребают завалы в отделениях разных городов.

Если Вы желаете принять участие в распродажах и стать счастливым обладателем недорогих товаров, добро пожаловать – мы с удовольствием поможем Вам в этом


Оставить комментарий

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Ссылки в комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Пожалуйста, введите буквы, как они показаны на рисунке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.