При распространении интернет торговли в Китае поход по магазинам уже давно потерял свою привлекательность. Любую вещь, будь то платье или телевизор, давно можно купить на интернет площадках с доставкой на дом в удобное для клиента время. При этом такие важные составляющие шопинга как примерка, обмен размера для одежды и сборка для мебели, включаются в стоимость покупки.

В последнее время в Китае стал популярным даже заказ продуктов на дом. Китайский обыватель может  полностью освободить свои выходные от занятия, занимающего несколько часов и заканчивающегося болями в спине и руках от тяжести пакетов с продуктами, похода в супермаркет. Сайтов, занимающихся приемом онлайн заказов на любые продукты, множество, как для китайских потребителей, так и для иностранцев, проживающих в Поднебесной. Заказать на сайте с доставкой можно практически всё: молоко, масло, овощи, фрукты, алкоголь и так далее. Продукты принесут Вам домой либо курьеры, работающие в данном магазине, либо сотрудники экспресс доставки.  Ко всеобщему удивлению, стоимость продуктов при заказе онлайн дешевле, чем при покупке в супермаркете, а доставка либо осуществляется бесплатно, либо принимает символическую стоимость в размере 5 юаней за килограмм заказа. Так, например, бутылку игристого вина Martini Asti  можно купить за 50 с лишним юаней при средней её стоимости в магазине около ста.

Кроме заказа продуктов в супермаркетах и доставки еды из ресторанов на дом, популярность в Китае стали приобретать киоски с ячейками Ifood. Человек с помощью сайта или кнопок на дисплее заказывает для себя определенное блюдо из предлагаемых компанией,  оно доставляется к указанному клиентом времени и кладется в соответствующую заказу ячейку. Киоски Ifood обычно располагаются в холлах домов. Таким образом, жители, выходя из дома на работу или школу, утром просто забирают свой обед с собой из ячейки. 


В странах СНГ заказ продуктов на дом пусть и не получил такого распространения, как в Китае, и большинство обывателей предпочитают поход по магазинам заказу продуктов онлайн, все же существуют компании, которые могут свести к минимуму усилия, прилагаемые к походу по магазинам, и превратить это занятие в пятнадцатиминутное удовольствие. 

Оставить комментарий

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Ссылки в комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


Пожалуйста, введите буквы, как они показаны на рисунке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.