Американские сайты становятся всё более популярными среди китайцев. Зарубежные товары (одежда, обувь, товары для дома, техника), продаваемые посредством американских сайтов, набирают всё большую популярность. Высокий уровень развития, а также запрет на контрафактную продукцию в Китае приводят к увеличению продаж. Соединённые Штаты, по данным за 2014 год, стали основным интернет экспортёром для Китая в области образования, здравоохранения и пищевых продуктов, согласно докладу, опубликованному в Пекине во вторник, 28 июля.

Китайские потребители сделали в восемнадцать раз больше покупок из США посредством интернет сервисов, по сравнению с заказами из Великобритании, Японии, Канады. Данные были предоставлены в годовом отчёте совместно с корпорацией Visa. 

Хотя доклад не содержит точных цифр электронной торговли, пиком сезона продаж с сайтов США для китайцев является день Чёрная Пятница (это день после Дня благодарения), период Рождества, Новогодние каникулы и другие национальные праздники.

Генеральный менеджер Visa в Китае заявил, что США имеет хорошо развитую интернет инфраструктуру, бизнес среду и логистическую сеть. Немаловажным является факт запрета продажи контрафактный продукции, что тщательно отслеживается специальными структурами. Это основные причины по которым китайский покупатель приобретает товары и услуги именно на зарубежных сайтах. 

По данным Китайской Академии Международной Торговли и Экономического Сотрудничества в Пекине за 2013 год Китай стал крупнейшим в мире рынком электронном коммерции. В годовом исчислении продажи составили около 80 миллиардов долларов. Эта цифра составляет 15 процентов от всей внешней торговли Китая.

В 2014 году страна потратила 129 миллиардов на иностранные товары, купленные через интернет.
Министерство Торговли прогнозирует ежегодный рост на рынке трансграничной электронной коммерции Китая на 30 процентов в 2016 году. 

По данным опроса покупателей основной причиной выбора иностранных сайтов для приобретения товаров является качество продукции и быстрая доставка. 

В докладе также говорится, что рост торговой деятельности между материковой частью Китая и Гонконга снизились в 2014 году.



Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите в свой аккаунт.